Интеграция с amoCRM

Основная суть интеграции - синхронизация пациентов в двух системах, а также приемов (сделок).

Видео как работает процесс - https://disk.yandex.ru/i/K0ohPm4GJgtrJg

Если пациент есть в StomX и его записывают на приём, то в AmoCRM создаётся сделка и контакт (если такого контакта ранее не было в AmoCRM).
Перед созданием сделки в AmoCRM идет проверка существует ли такой пациент в StomX, если нет, то он сразу создается (если пациент существует, тогда обновляются у него ФИО, если они в AmoCRM указаны).
Когда создается пациент (контакт) в AmoCRM, то он через хуки передается в StomX, где создаётся уже как новый.

Важно! Вся сверка идёт на основе номера мобильного телефона!
Внимание! Иногда, из-за специфики реализации АмоCRM (кэширование, сбои и т.п.), при создании приема в StomX, сделка может не подтягиваться из АмоCRM, а создаваться копия сделки в АмоCRM, по причине того, что сверка на уровне номера мобильного телефона не прошла успешно.

Этапы в AmoCRM, которые требуются для StomX

1. Новая заявка
2. Квалифицирован
3. Записан на прием
4. Подтвердил визит
5. Успешно завершенные (системный этап в AmoCRM)
6. Нереализованные сделки (системный этап в AmoCRM)

Этапы 1, 2 и 3 - соответствуют статусу новый в StomX (если прием не завершен)
Этап 4 - может быть в StomX в следующих статусах - Новый, Оформлен, Активен

Начало интеграции

Перед стартом интеграции проверьте у себя в AmoCRM нет ли у вас следующих полей:

  • Врач
  • Статус
  • Статус оплаты
  • Дата приема

Если такие поля у вас в AmoCRM уже есть и они используются, то сообщите нам об этом пожалуйста.
При интеграции данные в таких полях будут перезатёрты нашими данными со StomX.

Правила работы интеграции

1. Этапы, заданные при интеграции не должны редактироваться (удаление, переименование)

2. Приём в StomX, который активный (начат), завершён или отменён не будет изменяться, если его переносить из этапа в этап в AmoCRM (он автоматически проходит этапы)

3. Если приём подтверждается в StomX, то он автоматически переходит в этап Подтвердил визит. И наоборот, если сделка в AmoCRM была перенесена на этапе Подтвердил визит, то в StomX такой приём будет как подтвержденный.

4. Если сделка в AmoCRM переносится в этап, который никак не связан со StomX (создан свой этап), то с приёмом в StomX ничего не происходит.

5. Чтобы был прием в StomX и соответствующая сделка в AmoCRM, необходимо создавать приём только в StomX (в самой программе или разделе StomX в AmoCRM). Создавая просто сделку в AmoCRM - она не появится в расписании в StomX как приём.

6. При редактировании контакта в AmoCRM автоматически в StomX подгрузится контакт. При редактировании контакта на стороне StomX, изменения в AmoCRM попадут после изменения в приемах, в которых участвует пациент.

7. При создании счета - услуги из счета автоматически переходят в AmoCRM во вкладку Товары в сделке AmoCRM (должен быть подключен в AmoCRM тариф не ниже, чем РАСШИРЕННЫЙ).

8. Если сделка в AmoCRM удалена, то в StomX прием отменен с причиной "Клиника отменила прием", кроме случаев если причина в AmoCRM совпадает с причиной в StomX. Чтобы синхронизировать список причин нужно переписать их из StomX в AmoCRM прям буква в букву, чтобы было полное совпадение.

9. Изменения в приеме на стороне AmoCRM не переносятся в StomX (время приема, врач, список услуг и тд).

10. В настройках AmoCRM обязательно должен быть включен модуль Товары, иначе не будет в приеме списка услуг оказанных.