Основная суть интеграции - синхронизация пациентов в двух системах, а также приемов (сделок).
Видео как работает процесс - https://disk.yandex.ru/i/K0ohPm4GJgtrJg
Если пациент есть в StomX и его записывают на приём, то в AmoCRM создаётся сделка и контакт (если такого контакта ранее не было в AmoCRM).
Перед созданием сделки в AmoCRM идет проверка существует ли такой пациент в StomX, если нет, то он сразу создается (если пациент существует, тогда обновляются у него ФИО, если они в AmoCRM указаны).
Когда создается пациент (контакт) в AmoCRM, то он через хуки передается в StomX, где создаётся уже как новый.
Важно! Вся сверка идёт на основе номера мобильного телефона!
Внимание! Иногда, из-за специфики реализации АмоCRM (кэширование, сбои и т.п.), при создании приема в StomX, сделка может не подтягиваться из АмоCRM, а создаваться копия сделки в АмоCRM, по причине того, что сверка на уровне номера мобильного телефона не прошла успешно.
Этапы в AmoCRM, которые требуются для StomX
1. Новая заявка
2. Квалифицирован
3. Записан на прием
4. Подтвердил визит
5. Успешно завершенные (системный этап в AmoCRM)
6. Нереализованные сделки (системный этап в AmoCRM)
Этапы 1, 2 и 3 - соответствуют статусу новый в StomX (если прием не завершен)
Этап 4 - может быть в StomX в следующих статусах - Новый, Оформлен, Активен
Начало интеграции
Перед стартом интеграции проверьте у себя в AmoCRM нет ли у вас следующих полей:
Если такие поля у вас в AmoCRM уже есть и они используются, то сообщите нам об этом пожалуйста.
При интеграции данные в таких полях будут перезатёрты нашими данными со StomX.
На стороне AmoCRM в наши поля нельзя ничего добавлять! Вся информация, которая вводится в AmoCRM при следующем обновлении приема перепишется (запишется информация, которая в StomX). Также запрещено наши поля удалять, переименовывать на стороне AmoCRM.
Правила работы интеграции
1. Этапы, заданные при интеграции не должны редактироваться (удаление, переименование)
2. Приём в StomX, который активный (начат), завершён или отменён не будет изменяться, если его переносить из этапа в этап в AmoCRM (он автоматически проходит этапы)
3. Если приём подтверждается в StomX, то он автоматически переходит в этап Подтвердил визит. И наоборот, если сделка в AmoCRM была перенесена на этапе Подтвердил визит, то в StomX такой приём будет как подтвержденный.
4. Если сделка в AmoCRM переносится в этап, который никак не связан со StomX (создан свой этап), то с приёмом в StomX ничего не происходит.
5. Чтобы был прием в StomX и соответствующая сделка в AmoCRM, необходимо создавать приём только в StomX (в самой программе или разделе StomX в AmoCRM). Создавая просто сделку в AmoCRM - она не появится в расписании в StomX как приём.
6. При редактировании контакта в AmoCRM автоматически в StomX подгрузится контакт. При редактировании контакта на стороне StomX, изменения в AmoCRM попадут после изменения в приемах, в которых участвует пациент.
7. При создании счета - услуги из счета автоматически переходят в AmoCRM во вкладку Товары в сделке AmoCRM (должен быть подключен в AmoCRM тариф не ниже, чем РАСШИРЕННЫЙ).
8. Если сделка в AmoCRM удалена, то в StomX прием отменен с причиной "Клиника отменила прием", кроме случаев если причина в AmoCRM совпадает с причиной в StomX. Чтобы синхронизировать список причин нужно переписать их из StomX в AmoCRM прям буква в букву, чтобы было полное совпадение.
9. Изменения в приеме на стороне AmoCRM не переносятся в StomX (время приема, врач, список услуг и тд).
10. В настройках AmoCRM обязательно должен быть включен модуль Товары, иначе не будет в приеме списка услуг оказанных.