Интеграция с IP-телефонией

Интеграция с IP-телефонией - это возможность обрабатывать входящие и исходящие вызовы с телефона в StomX. Автоматически определять пациента, если он находиться в вашей базе (всплывает окно с ФИО звонящего), прослушивать записи телефонных разговоров и введения истории вызовов.

Список провайдеров, с кем есть интеграция

  • UIS (прямая интеграция)
  • Мегафон (прямая интеграция)
  • Простые звонки (не прямая интеграция, облачный сервис, выступающий связующим посредником между телефонией и StomX. С помощью сервиса можно подключить телефонию от Ростелеком, Mango office (Манго), Билайн Бизнес, МТС Бизнес, МТС Exolve, Телфин.Офис, ДОМ.RU, МГТС, МТТ, Новофон, ГК Мультиком, Goodline, Telezon, Gold Telecom, Обит, MCN Telecom, CLOFF, onlinePBX, Плюсофон)

Подключение интеграции

Интеграция с IP-телефонией платная, оплата единоразово (стоимость уточняйте у менеджера StomX).
Далее по тарифу выбранного вами провайдера телефонии. 

Для интеграции необходимо:

  • Оплатить интеграцию в StomX
  • Заключить договор с выбранной телефонией (по данному вопросу нужно обращаться непосредственно к провайдеру)
  • Предоставить логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте телефонии - технической поддержки StomX
  • Ожидать обратной связи от тех. поддержки StomX для проверки подключения интеграции.

При подключении сервиса Простые звонки также зарегистрироваться на их сайте и обратиться в их техническую поддержку для настройки связи между Вашей телефонией и сервисом Простые звонки, после чего передать логин и пароль для входа в Личный кабинет на сайте Простые звонки в техническую поддержку StomX для настройки интеграции.

Примечание: по оплате тарифа, способу связи, номерам телефона и вопросам тарификации обращаться в техническую поддержку выбранной телефонии.