Онлайн-заявка

Общая информация

С помощью онлайн-заявки можно провести интеграцию StomX с сайтом клиники, а также использовать форму онлайн-заявки в своих социальных сетях и мессенджерах.

Основное преимущество в том, что заявка с формы попадает сразу в StomX и на основе заявки можно сразу создать запись на приём.

Также при выборе врача в форме, пациент сразу видит свободное время работы врача из StomX.

Для подключения опции нужно связаться с отделом продаж StomX.

 

 

 

Создание формы онлайн-заявки

Видеоинструкция

1. Заходим под ролью Директор в Настройки -> Клиника -> Онлайн заявки (доступно после подключения опции) -> Создать Виджет

2. Заполняем все поля как на примере ниже.

В разделе "Как проехать" вставляем ссылку, к примеру, на свой сайт в раздел Контакты или на 2ГИС/Яндекс.Карты.

Загружаем Логотип нажав на кнопку "Загрузить".

Цвета формы выбираем путем ввода кода HEX данного цвета (коды можно найти тут https://colorscheme.ru/html-colors.html).

Нажимаем сохранить.

3. Создаем новую группу и добавляем в группу врачей, и при необходимости услуги, на которые могут записаться пациенты.

Нажимаем Сохранить.

4. Копируем нужные нам ссылки и вставляем на наш сайт, в социальные сети или мессенджеры.

Не забываем поставить галочку в Пункте "Отображать кнопку вызова окна записи" если она нужна.

 

Раздел Заявки онлайн в StomX

Раздел в меню находится по адресу CRM -> Заявки онлайн, также переход в этот раздел есть в Расписании в правом верхнем углу, если появляются не обработанные заявки.

При появлении новой заявки идёт звуковое уведомление, а также в правом нижнем углу появляется сообщение.

Заявку можно удалить, отменить с указанием причины, перевести в запись на приём.