Общая информация
С помощью онлайн-заявки можно провести интеграцию StomX с сайтом клиники, а также использовать форму онлайн-заявки в своих социальных сетях и мессенджерах.
Основное преимущество в том, что заявка с формы попадает сразу в StomX и на основе заявки можно сразу создать запись на приём.
Также при выборе врача в форме, пациент сразу видит свободное время работы врача из StomX.
Для подключения опции нужно связаться с отделом продаж StomX.
Создание формы онлайн-заявки
Видеоинструкция
1. Заходим под ролью Директор в Настройки -> Клиника -> Онлайн заявки (доступно после подключения опции) -> Создать Виджет
2. Заполняем все поля как на примере ниже.
В разделе "Как проехать" вставляем ссылку, к примеру, на свой сайт в раздел Контакты или на 2ГИС/Яндекс.Карты.
Загружаем Логотип нажав на кнопку "Загрузить".
Цвета формы выбираем путем ввода кода HEX данного цвета (коды можно найти тут https://colorscheme.ru/html-colors.html).
Нажимаем сохранить.
3. Создаем новую группу и добавляем в группу врачей, и при необходимости услуги, на которые могут записаться пациенты.
Нажимаем Сохранить.
4. Копируем нужные нам ссылки и вставляем на наш сайт, в социальные сети или мессенджеры.
Не забываем поставить галочку в Пункте "Отображать кнопку вызова окна записи" если она нужна.
Раздел Заявки онлайн в StomX
Раздел в меню находится по адресу CRM -> Заявки онлайн, также переход в этот раздел есть в Расписании в правом верхнем углу, если появляются не обработанные заявки.
При появлении новой заявки идёт звуковое уведомление, а также в правом нижнем углу появляется сообщение.
Заявку можно удалить, отменить с указанием причины, перевести в запись на приём.