Отчеты руководителя

Для эффективной работы клиники ее Директор должен быть в курсе всех процессов, происходящих в ней. Вся необходимая для этого информация представлена в разделе ОТЧЕТЫ.


Смотреть видео на RuTube

 

- План-факт выручка

В отчете можно установить план выполнения на месяц по категориям услуг из прайса, а также увидеть фактические поступления ДС по данным категориям. Поступления ДС на Аванс не учитываются в Фактическом поступлении, но оно отображаются при наведении на значок ⓘ.

- План-факт расход

В отчете можно установить план расходов на месяц по категориям, расчет заработной платы и причины изъятия, а также увидеть фактический расход ДС по данным направлениям.

- Чистая прибыль

В данном отчете можно отслеживать чистую прибыль по формуле "Выручка (Входят все оплаты кроме Авансов, если ДС лежат на Авансе они не идут в Выручку) – Расход (Учитываются все расходы, зафиксированные за данный период) = Чистая прибыль (Разница между Выручкой и Расходом)".

- События

Допустим, в клинике появились новые врачи, которые еще не имеют своей клиентской базы. Для ее наработки чаще всего используются акционные (более низкие) цены на прием данных специалистов. Если специалистов/проводимых акций много, лучше иметь их список «под рукой» в программе. Заходим меню: ОТЧЕТЫ -> СОБЫТИЯ. В открывшемся окне справа сверху нажимаем «+Добавить событие» и вводим всю необходимую информацию по проводимой акции. Цветным прямоугольником можно отметить врача, которому принадлежит данный цвет в расписании, или непосредственно саму акцию. Выбираем дату начала действия предложения, пишем комментарий. Не забываем нажать СОЗДАТЬ для сохранения.

После это событие будет отображаться в некоторых отчетах как сигнал откуда появился "зубец" на графике и т.д.

- Воронка продаж

Отчет позволяет провести анализ поступления заявок и явок на прием по выбранным источникам, первичным или повторным направлениям. А также врачам и администраторам. Для улучшения работы клиники и понимания из какого источника, и к какому специалисту идет больший или меньший поток пациентов.

- Доход и выручка

Позволяет оценить доходность работы клиники и своевременно внести коррективы при необходимости. На представленном по умолчанию графике видим все изменения доходности (рост или спад) по дням. 

В общем отчете в раздел “Доход” идут все выставленные счета за выбранный период. А в раздел “Выручка” идет фактические поступления ДС в кассу с учетом внесенных “Авансов” за выбранный период.

При выборе отчета по Врачам в раздел “Доход” идут все выставленные счета за выбранный период данным врачом. А в раздел “Выручка” идут фактические поступления ДС по приемам и использованным “Авансам” за данный период при этом счет мог быть выставлен в прошлом месяце.

При выборе отчета по администраторам можно увидеть доход и выручку. В нем учитывается проданный администратором товар из раздела продажа товаров.

При выборе отчета по направлению отобразится доход и выручка по направлениям (категориям из прайса).

- Дебиторская задолженность

Чтобы узнать задолженность пациентов по приемам или сумму внесенных авансов заходим: ОТЧЕТЫ -> ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖНОСТЬ. На открывшейся странице видим полный список пациентов, имеющих задолженность, с указанием их контактов, лечащего врача и размер суммы по долгу или/и внесенному авансу с неоплаченного полностью приема. Информацию можно отфильтровать по пациенту, дате приема или лечащему врачу.

- Загрузка клиники

Заходим в меню ОТЧЕТЫ -> ЗАГРУЗКА КЛИНИКИ. На открывшейся странице видим полную детализацию по каждому врачу, выделенную принадлежащим ему цветом. Можно просмотреть информацию по плановым часам работы на основе записи пациентов, фактически отработанному времени и запланированным часам работы, согласно расписанию специалиста. При необходимости данные можно отфильтровать по каждому доктору отдельно и по временному периоду. 

Примечание: 

План - По графику (общее количество времени, закрепленное в кресле за врачом в указанном периоде).
План – Часы (учитывается общее время записей на прием с продолжительностью указанного по умолчанию администратором).
План - % Соотношение между общем и занятым временем врача.
Факт – Часы (Фактически затраченное время на прием за выбранный период).
Факт - % (Соотношение между общем и фактически затраченным временем врача).
Норма – час – График (Сумма, поделённая на “План - По графику”).
Норма – час – План (Сумма, поделённая на “План – Часы”).
Норма – час – Факт (Сумма, поделённая на “Факт – Часы”).

- Средний чек

Чтобы посмотреть средний чек за нужный период заходим: ОТЧЕТЫ -> СРЕДНИЙ ЧЕК. Информацию можно отфильтровать по временным промежуткам, а также вывести средний чек персонально по врачам.

- Чеки, посещения

Заходим ОТЧЕТЫ -> ЧЕКИ, ПОСЕЩЕНИЯ. На открывшейся странице представлена вся информация по прошедшим через клинику чекам: выставленным на оплату и фактически оплаченным, общему количеству приемов, а также количеству посещений, когда чеки не выставлялись. Фильтр возможен по временному промежутку и конкретно по врачам.

- Обращения

В отчете показывается количество первичных, повторных и вернувшихся обращений.

- Приемы

Посмотреть статистику по приемам: меню ОТЧЕТЫ -> ПРИЕМЫ. На открывшейся странице видим подробную детализацию: количество записей по датам, составленных и выполненных планов лечения, фактическую явку пациентов. Фильтр возможен как в виде общей статистики, так и по каждому доктору отдельно, а также по временному периоду.

- Врачи

Меню: ОТЧЕТЫ -> ВРАЧИ. На открывшейся странице по умолчанию представлена общая информация по всем врачам по датам: выручка, средний чек, загрузка, количество составленных/фактически выполненных планов лечения, среднее количество посещений доктора одним пациентом. Отфильтровать информацию можно по каждому врачу отдельно и по временному периоду. Для получения дополнительной информации по отчету наведите на значок ⓘ.

- Администраторы

ОТЧЕТЫ -> АДМИНИСТРАТОРЫ. Вся информация по количеству записей за смену и фактически пришедших на прием, количеству первичных и повторных пациентов. Возможность фильтра по всем и каждому администратору в отдельности, а также временному периоду.

- Услуги и товары

Меню: ОТЧЕТЫ -> УСЛУГИ И ТОВАРЫ. Представлена полная информация по востребованности, доходу и выручке с каждой услуги, и товару. В фильтре можно выбрать врача или категорию из прайса, а также товары.

- База пациентов

Меню: ОТЧЕТЫ -> БАЗА ПАЦИЕНТОВ. Позволяет получить информацию по количеству первичных/повторных пациентов, а также изменению темпов прироста в количестве человек и в процентах.

- Источники

Для понимания эффективности рекламы и оптимизации затрат на нее удобно использовать отчет ИСТОЧНИКИ. Здесь представлена информация по всем используемым в продвижении клиники источникам рекламы. Информация о них добавляется в Программу при создании приема. По умолчанию информация представлена по дням. Есть фильтр, который позволяет выводить данные по нужному временному периоду.

Редактируется справочник значений под директором в разделе НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> ОТКУДА О НАС УЗНАЛИ.

- Скидки

В данном отчете видна общая сумма приемов по прайсу и примененная по ним скидка. В фильтре можно выбрать формирование общего отчета (постоянная скидка оформляется пациентам в разделе Пациенты-Пациенты-Подробнее-Скидка), отчета по врачам, услугам и направлениям. Также можно выбрать нужный период для формирования отчета.

- Причины отмены

Данный отчет позволяет понять причину потери пациентов и оперативно скорректировать управленческую политику и уровень сервиса.

Причина выбирается при отмене приема, а справочник значений можно отредактировать, если зайти под директором в раздел НАСТРОЙКИ -> ПРИЕМ -> ПРИЧИНЫ ОТМЕНЫ.