CRM

Задачи на обзвон (планирование приема для повторных пациентов)

В меню слева находим CRM -> ЗАПЛАНИРОВАТЬ ПРИЕМ. Открывается форма ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЕМА. Выбираем нужного врача, пациента, дату приема и его длительность, пишем краткий комментарий, нажимаем СОХРАНИТЬ. Прием запланирован. Для редактирования нажмите на иконку карандаша в правой части запланированного приема и внесите необходимые изменения.

При большом количестве запланированных приемов удобно пользоваться фильтром (иконка воронки вверху экрана). Отфильтровать нужную информацию можно по пациенту, врачу, дате, статусу и т.д.

Кроме созданных вручную задач на обзвон, можно также настроить автоматическое создание задач. Для этого входим в программу под директором и идём в НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> ЗАДАЧИ НА ОБЗВОН. Здесь можно включить и настроить несколько событий, таких как День рождения пациента, Профилактический осмотр и т.д. А также СОЗДАТЬ СВОЁ СОБЫТИЕ с необходимыми для Вас условиями.

WhatsApp/Telegram/Max-уведомления (шаблоны, интеграция, настройка)

Для того, чтобы настроить WhatsApp/Telegram/Max - уведомления, необходимо вначале провести интеграцию аккаунта клиники в программе с сервисом i2crm. Для проведения интеграции обратитесь в техническую поддержку StomX.

После успешной интеграции WhatsApp/Telegram/Max - сообщения будут отображаться в разделе CRM -> СМС РАССЫЛКИ с соответствующим типом канала. В этом разделе можно отправлять личные сообщения, а также настроить автоматические рассылки. Для этого под директором идём в НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> СМС-Шаблоны и здесь включаем, и настраиваем необходимые события (напоминание о приеме, день рождения пациента и т.д.).

Также можно настроить СВОИ СМС-ШАБЛОНЫ не более 5 шаблонов. Для этого в разделе НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> СМС-Шаблоны нажмите создать события и заполните необходимые параметры для отправки СМС уведомлений. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! СНАЧАЛА НАСТРОЙТЕ, А ПОСЛЕ ЗАПУСТИТЕ.

Если пациент не зарегистрирован в WhatsApp/Telegram, сообщения не отправляются. Такие сообщения в смс-рассылках будут в статусе «Отменено».

Одновременно в программе можно подключить WhatsApp/Telegram – рассылки и смс - рассылки. В разделе СМС-РАССЫЛКИ они будут отличаться типом канала. При одновременной интеграции те сообщения, которые не были отправлены по WhatsApp, будут отправлены смс-сообщением.

Приоритетный канал (Основной) отправки можно установить обратившись в техническую поддержку.
Нажав на шестерёнку рядом с кнопкой «Создание события» , Вы можете установить временной период для отправки СМС Уведомлений. Нажмите на «Шестерёнку» и выберите временной интервал, далее нажмите «Сохранить»

СМС-уведомления (шаблоны, интеграция, настройка)

Для того, чтобы настроить СМС-рассылки, необходимо сначала провести интеграцию аккаунта клиники в Программе с сервисом SMS-Центр. Под директором в меню заходим в раздел ИНТЕГРАЦИЯ -> SMS-ЦЕНТР и нажимаем -> ПОДКЛЮЧИТЬ. В открывшемся окне следуем пошаговым указаниям системы.

Преждем чем подключать интеграцию вы должны заключить договор с сервисом SMS-Центр.

После успешной интеграции можно в разделе CRM -> СМС РАССЫЛКИ отправлять вручную СМС, а также можно настроить автоматическую отправку СМС. Для этого под директором идём в НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> СМС-Шаблоны и здесь включаем и настраиваем необходимые события (напоминание о приеме, день рождения пациента и т.д.).

IP-телефония и журнал звонков (интеграция, настройка)

Для подключения IP-телефонии под директором находим в меню ИНТЕГРАЦИЯ, в разделе заходим в IP-ТЕЛЕФОНИЯ -> ПОДКЛЮЧИТЬ и следуем пошаговым указаниям на открывшейся странице.

Ещё возможности CRM

В списке пациентов в фильтре можно отметить галочку "Скоро день рождения" и увидеть всех пациентов, у которых в ближайшие 3 дня будет день рождения, чтобы позвонить им и предложить скидку и т.д.

Также в списке пациентов в фильтре можно воспользоваться параметром "Последний прием" и сегментировать всю базу пациентов по дате последнего приёма, к примеру, чтобы поработать с тем, кто давно не посещал клинику.