CRM

Задачи на обзвон (планирование приема для повторных пациентов)

В меню слева находим CRM -> ЗАПЛАНИРОВАТЬ ПРИЕМ. Открывается форма ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЕМА. Выбираем нужного врача, пациента, дату приема и его длительность, пишем краткий комментарий, нажимаем СОХРАНИТЬ. Прием запланирован!

Планирование приема

При большом количестве запланированных приемов удобно пользоваться фильтром (иконка воронки вверху экрана). Отфильтровать нужную информацию можно по пациенту, врачу, дате, статусу и т.д.

Кроме созданных вручную задач на обзвон, можно также настроить автоматическое создание задач. Для этого входим в программу под директором и идём в НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> ЗАДАЧИ НА ОБЗВОН. Здесь можно включить и настроить несколько событий, таких как День рождения пациента, Профилактический осмотр и т.д.

СМС-рассылки (шаблоны, интеграция, настройка)

Для того, чтобы настроить СМС-рассылки, необходимо сначала провести интеграцию аккаунта клиники в Программе с сервисом SMS-Центр. Под директором в меню заходим в раздел ИНТЕГРАЦИЯ -> SMS-ЦЕНТР и нажимаем -> ПОДКЛЮЧИТЬ. В открывшемся окне следуем пошаговым указаниям системы.

Преждем чем подключать интеграцию вы должны заключить договор с сервисом SMS-Центр.

После успешной интеграции можно в разделе CRM -> СМС РАССЫЛКИ отправлять в ручную СМС, а также можно настроить автоматическую отправку СМС. Для этого под директором идём в НАСТРОЙКИ -> КЛИНИКА -> СМС-Шаблоны и здесь включаем и настраиваем необходимые события (напоминание о приеме, день рождения пациента и т.д.)

IP-телефония и журнал звонков (интеграция, настройка)

Для подключения IP-телефонии под директором находим в меню ИНТЕГРАЦИЯ, в разделе заходим в IP-ТЕЛЕФОНИЯ -> ПОДКЛЮЧИТЬ и следуем пошаговым указаниям на открывшейся странице.

На данный момент поддерживается только оператор UiS, с которым предварительно нужно заключить договор.

Ещё возможности CRM

В списке пациентов в фильтре можно отметить галочку "Скоро день рождения" и увидеть всех пациентов, у которых в ближайшие 3 дня будет день рождения, чтобы позвонить им и предложить скидку и т.д.

Также в списке пациентов в фильтре можно воспользоваться параметром "Последний прием" и сегментировать всю базу пациентов по дате последнего приёма, к примеру, чтобы поработать с тем, кто давно не посещал клинику.