Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - это возможность отправлять уведомления пациентам (о записи на прием, проф. осмотр и т.д.) из StomX в мессенджер. Данная возможность реализована с помощью нашего партнера i2crm.

Могут отправляться только уведомления. Рассылки не предусмотрены!

Стоимость

Интеграция StomX с i2crm - 10 000 руб. (единоразово).

Далее, за саму отправку сообщений, вы платите непосредственно в i2crm согласно выбранного тарифа у них на сайте.
Версии WhatsApp и их отличия: обычная, Business App и Business API - https://help.i2crm.ru/article/view/66

Тарифы i2crm

Ограниченный - 1 490 руб. в месяц. Не более 150 сообщений в сутки. (популярный тариф у клиник)
Безлимитный - 2 990 руб. в месяц. Неограниченное количество сообщений.
Тарифы WhatsApp Business API: WhatsApp Business API и нюансы оплаты - https://help.i2crm.ru/article/view/58

Интеграция

  1. Зарегистрироваться на сайте сервиса по ссылке i2crm.ru/?refid=1209MO97OM
  2. При регистрации на следующем шаге выбрать StomX.
  3. В Личном кабинете i2crm добавить Входящий WhatsApp канал.
  4. Написать нам в тех. поддержку эл.почту и пароль от личного кабинета i2crm, а также номер телефона, с которого будут отправляться уведомления (далее мы все настроим).

Примечание: Вы подключаете WhatsApp к i2crm. Мы производим интеграцию с i2crm. 

Блокировка

На версиях обычная, Business App есть риск блокировки вашего номера в WhatsApp, так как данные решения являются не официальными. За всеми сообщениями следит анти-спам алгоритм на стороне сервера WhatsApp.

Советы по снижению риска блокировки

  1. Установить на свой телефон приложение WhatsApp Business и в нём зарегистрировать свой номер телефона, с которого будут отправляться уведомления.
  2. В текстах сообщений старайтесь не указывать ссылки, это может расцениваться как спам.
  3. Тексты уведомлений не должны быть большими.
  4. Если это новый пациент, то лучше вначале начать диалог с пациентом в WhatsApp через приложение в телефоне, а также предупредить пациента о том, что вы напишите ему в WhatsApp. Этим самым вы обезопасите себя от того, что человек у себя в WhatsApp нажмет пожаловаться на диалог с вами (жалобы автоматически сразу уходят на сервер WhatsApp!).
  5. Старайтесь с пациентами переписываться в WhatsApp через приложение в телефоне, чтобы не было только автоматических уведомлений, пришедших из StomX. Таким образом вы разбавляете автоматические уведомления со своими уникальными сообщениями при проверке алгоритмами WhatsApp.
  6. Перед подключением внимательно ознакомитесь с Политикой WhatsApp https://www.whatsapp.com/legal/commerce-policy и Политикой обмена сообщениями в  WhatsApp Business: https://www.whatsapp.com/legal/business-policy