Склад

Модуль Склад в StomX позволяет вести учет материалов в стоматологической клинике.

Начало работы

Склад доступен пользователям с ролью Директор и Склад.

В справочнике складов можно добавить склады (по умолчанию в программе есть 1 склад с названием - Основной).

Также в справочник единицы измерения уже есть предустановленный список значений, а также возможность добавить новое значение.

В справочнике контрагенты вы должны добавить торговые компании, с которыми работаете.

Справочник материалов - здесь необходимо изначально заводить все материалы, которые далее будут использоваться в приеме накладных, журнале движения и инвентаризации.

Прием накладных

В этом разделе вносятся данные о закупах материалов из торговых компаний.

После сохранения накладной необходимо нажать кнопку Закончить, чтобы материалы поступили на склад. Далее редактировать накладную уже будет нельзя.

Журнал движения

В этом разделе материалы можно перемещать со склада на склад, списывать (к примеру, выдавая врачу), а также делать поступления из вне (например, врач клиники что-то купил на выставке и принес, чтобы поставить на баланс).

Инвентаризация

В этом разделе проводится учет материалов.

Инвентаризация проводится по каждому складу отдельно.

При проведении инвентаризации есть 2 столба - Расчетный (считается на основе приема накладных и журнала движения) и Фактический остаток (сколько сотрудник клиники фактически посчитал единиц того или иного товара).

В режиме корректировать можно указать иной фактический остаток и значение расчетного остатка подсветится, чтобы можно было разобраться почему не сходится расчетный и фактический остатки.

Инвентаризацию можно проводить сколько угодно времени, сохраняя её. По окончании необходимо обязательно нажать на кнопку Закончить, чтобы результаты инвентаризации финально применились. После окончания инвентаризации редактировать её больше нельзя будет.